Информация

Рекомендации по полетам на квадрокоптере зимой

Самое главное для полетов в зимнее время - это следить за аккумулятором.


Температура аккумулятора прямо пропорционально влияет на его производительность. Чем ниже, тем хуже.
Температура в 15 градусов Цельсия уже считается холодной для Li-Po аккумуляторов и их ни в коем случае нельзя замораживать!


Низкие температуры ведут к увеличению сопротивления и в конечном счете это приводит к значительному падению напряжения батареи. На холоде химические процессы выработки энергии происходят медленнее и в какой-то момент может вовсе не хватить питания что приведет к падению тяги. Ни в коем случае нельзя допускать падения напряжения батареи до 3 вольт на банку. Т.е. если у вас 4S аккумулятор то критическое для него значение будет 12 вольт. Интеллектуальные аккумуляторы DJI автоматически будут отключены при достижении данного напряжения.


С увеличением высоты полета риски увеличиваются т.к. воздух становится более разряженным, коптеру становится тяжелее висеть и моторам требуется больше энергии для более быстрого вращения пропеллеров.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем заряжать аккумулятор до 100% во избежание их чрезмерного разряда в самый неподходящий момент.

Придерживайтесь температурных ограничений производителя и инструкций по эксплуатации.
Если все-же температура ниже допустимой а лететь нужно, то после запуска рекомендуем потестировать аппарат пару минут на низких высотах на предмет адекватности управления и стабильности работы коптера. При возникновении любых признаков нестабильной работы, прекратите полет!

Итого, придерживайтесь следующих правил:
1. Полностью заряжайте батарею перед каждым полетом.
2. Прогрейте аккумулятор до 25-30°C перед установкой на коптер. Не заряжайте батарею на холоде.
3. После запуска моторов дайте им поработать секунд 20 на холостом ходу. Далее поднимите коптер в воздух и провисите на месте еще секунд 40.
4. Проверьте актуальность прошивок и при необходимости обновитесь до крайних версий. В них зачастую исправляются некоторые неточности или ошибки.
5. Если полностью заряженная батарея пролежала без использования несколько дней. Перед самым полетом поставьте её снова на зарядку. Старайтесь заряжать батарею непосредственно перед полётом, чтобы время между концом зарядки и началом полета было минимальным.
6. Делайте поправку на холод. На маршрут который вы спокойно пролетали летом, зимой может не хватить заряда. Учитывайте это и заново безопасно проверьте время полета и/или грузоподъемность коптера.
7. Избегайте длительной работы моторов при максимальных оборотах. Не стоит злоупотреблять поднятием стика газа до упора вверх.


Нет комментариев

Добавить комментарий