Наши впечатления от новинки можно охарактеризовать коротко "восторг" и приятная неожиданность.
Но обо всем по порядку.
Инспайр поставляется в практичном и удобном полужестком чемодане с прорезиненной поверхностью. Приятно что производитель позаботился о пользователе и сделал не красивую упаковку а ля макбук, предназначенной для доставки аппарата до покупателя и для красования на витрине, а полноценный кейс для хранения и удобной транспортировки из пунктов А в пункты Б. Чемодан застегивается на молнию с прорезиненной основой. Вдоль молнии внутри кейса проходят резиновые бортики которые в застегнутом состоянии смыкаются и образуют барьер для еще большей защиты от случайного попадания влаги внутрь кейса.
Сам ложемент выполнен из прорезиненного поролона. Ложемент содержит штатные места для самого квадрокоптера, чехла камеры, 2-х пультов управления, зарядного устройства, 4-х аккумуляторных батарей, пропеллеров, коробочки с инструкцией и различных проводов и наспинного ремня для пульта. Все порезано достаточно компактно, но при этом не тесно, при желании в будущем разрезы можно немного увеличить. Например вместо коробочки с инструкцией можно поместить пару мини планшетов.
Для того чтобы поместить квадрокоптер в кейс, необходимо его подготовить, а именно: снять подвес с камеры, открутить пропеллеры и перевести коптер в транспортировочное положение. Желательно вынуть батарею из отсека аппарата, особенно при долгих перевозках. Соответственно для подготовки коптера к полетам, необходимо это все проделать в обратном порядке. Подвес с коптера снимается достаточно легко а вот установить его немного сложнее - требуется некоторая точность, что в условиях нашей порой суровой зимы, иногда может быть затруднительным.
Для перевода коптера в транспортировочное положение и обратно, необходимо 2-3 раза быстро переключить тумблер Transformation Switch вверх-вниз. Тумблер находится вокруг кнопки Return Home под правым стиком.
Пульт управления выполнен очень эргономично и содержит множество рукояток и кнопок две из которых можно программировать на своё усмотрение.
На корпусе радиоаппаратуры имеется крепление для мобильных устройств как для стандартных смартфонов так и для мини планшетов (шириной до 170 мм). И те и те будут чувствовать себя надежно зафиксированными благодаря мягким прорезиненным прокладкам и выдвижным лапкам позволяющим удерживать смартфон в горизонтальном положении.
Сам квадрокоптер выглядит несколько сложнее, чем например Фантом, за счет механизма складывания лучей но не уменьшает при этом уверенность в надежности и долговечности конструкции. Места для крепления каких-либо дополнительных приспособлений и "улучшайзеров" особо нет и честно говоря, держа этот аппарат в руках а его стоимость в голове, хочется верить что ничего улучшать и не нужно.
Лучи выполнены из карбоновых трубок внутри которых проходят кабели двигателей и регуляторов скорости.
Весь процесс поднятия лучей в полетное положение занимает около 5 секунд. Лучи надежно фиксируются в любом из 3-х положений и не люфтят. От каждого из 4-х двигателей отходит вниз амортизирующая ножка внутри которой спрятана антенна. Ножка амортизируется жестковато, так что приземляемся аккуратно, как на фантоме. На двигателях маркировок и точек на валах никаких нет (вопреки инструкции) так что крутим пропеллеры внимательней. Пропеллер с черным колпачком крутим на ось которая темнее, с серым колпачком на ось посветлее.
Новая фишка аппарата - система оптического позиционирования в помещении Vision Positioning, основанная на технологии Flow. Сенсоры системы находятся на дне коптера и направлены вертикально вниз. Система подключается при слабом или отсутствующем сигнале GPS для помощи в позиционировании аппарата а также дает сигнал для его трансформации в посадочное положение если аппарат находится близко к земле. Напомним что система работает при уровне освещения минимум 100 lux.
Данная система вносит некоторые изменения в моргание полетного LED индикатора. Он кстати располагается отдельно от светодиодов на лучах (красные на передних, зеленые на задних) и располагается на заднем гребешке крышки корпуса рядом с портом micro USB.
Раз уж речь зашла о полетном индикаторе, пробежимся по основным его значениям.
Нормальная работа:
Зеленый медленные вспышки - лететь безопасно (Safe To Fly), режим P, с функциями GPS и Vision Positioning;
Двойные зеленые вспышки - лететь безопасно (Safe To Fly) в режиме P, без GPS но с Vision Positioning;
Желтый медленные вспышки - лететь безопасно (Safe To Fly), режим А, БЕЗ GPS и Vision Positioning;
Зеленый Желтый поочередно - разогрев аппарата.
Сигналы предупреждения:
Желтый быстрые вспышки - потеря сигнала пульта управления;
Красный медленные вспышки - предупреждение о разряде батареи;
Красный быстрые вспышки - предупреждение о критическом разряде батареи;
Красный поочередные вспышки - ошибка IMU;
Красный постоянно горит - критическая ошибка;
Красный Желтый поочередно - необходимо откалибровать компас.
Немного о режимах работы квадрокоптера которые можно переключить тумблером на пульте:
Режим P (Positioning mode) - позиционирование с помощью GPS или Vision Positioning.
Этот режим может находиться в 3-х статусах:
P-GPS: оба режима GPS и Vision Positioning активны и аппарат удерживается с помощью GPS;
P-OPTI: оба режима GPS и Vision Positioning активны но аппарат удерживается с помощью Vision Positioning;
P-ATTI: оба режима GPS и Vision Positioning НЕ активны, аппарат удерживает только высоту с помощью барометра.
Режим А (Attitude): ни GPS ни Vision Positioning НЕ задействуются, аппарат удерживает только высоту с помощью барометра. Если точка взлета была записана корректно, то при пропадании сигнала от пульта управления, аппарат может самостоятельно вернуться в точку взлета.
Режим F (Function): активизируется система интеллектуальной ориентации (IOC). В данном режиме доступны 3 подрежима: Course Lock, Home Lock, Point of Interest Lock.
Нет комментариев
Добавить комментарий